Коробка автомат это комфорт на дорогах но не в ремонте

Коробка автомат это комфорт на дорогах но не в ремонте

Коробка автомат это комфорт на дорогах но не в ремонте

Комментарии к записи Коробка автомат это комфорт на дорогах но не в ремонте отключены

Вкалывают роботы, а не человек

В наше время всё труднее встретить авто с МКПП на улицах городов. Пробки, постоянные торможения, частые повороты, светофоры, неожиданно перебегающие дорогу пешеходы, бродячие собаки на дороге… Всё это заставляет даже самых ярых сторонников «механики» менять привычки и переходить на автоматику, доверяя роботу таинства смены передач.

Автоматизация вождения в СПб

Необходимость постоянно выжимать сцепление и судорожно дёргать рычаг — вот, что такое попытка водить на «механике» в современном городе. А ведь свободные руки водителю порой очень нужны! Даже самый опытный автолюбитель способен разозлиться от нужны непрестанно работать с коробкой. Что уж говорить о девушках или новичках, лишь недавно получивших права. Для них вождение на МКПП превращается в пытку, особенно когда надо стартовать в гору. В этом плане коробка-автомат выглядит настоящей панацеей: и руки свободны, и отвлекаться не нужно, и удовольствие от езды выше.

Рассмотрим любой из ведущих производителей автомобилей. Например, Volvo. По их модельному ряду понятно, что будущее однозначно за «автоматом». На Западе, особенно в США, вообще редки те, кто умеет водить на «механике». На такого водителя смотрят, как на Юлия Цезаря, который, как известно, умел делать множество вещей одновременно. И это не «ну, американцы, нууууу тупые». Это — прогресс. Но так ли всё радужно? Нужно ли российским водителям слепо перенимать опыт иностранных «коллег»?

Недостатки АКПП

Нельзя не согласиться, что на «автомате» водить проще. Но за удобство приходится платить, причём зачастую дорого:

  1. У автомобилей с автоматической коробкой выше расход топлива. Отправляясь на таком в путешествие, вы рискуете отдать за бензин существенно больше денег.
  2. Автоматика менее надёжна. Её механизмы весьма хрупки. Чтобы вывести из строя систему переключения, достаточно минут тридцать побуксовать на небольшой грязи или в рыхлом снегу. Что характерно, эта проблема распространяется не только на «паркетные внедорожники», но даже на громадных и мощных гряземёсов вроде Hummer.
  3. Машину с АКПП нельзя буксировать на большие расстояния. Проблема в самой конструкции, которая от такого нестандартного режима эксплуатации быстро придёт в негодность. К примеру, автоматическую Мазду можно отбуксировать не дальше, чем на тридцать километров, а скорость не должна превышать 30 км/ч. Это прописано в инструкции по эксплуатации самим производителем. Так что стоит заглохнуть где-нибудь на рыбалке вдали от города, и пиши пропало. Мало какой эвакуатор согласится ехать в такую даль. Наверное, вам придётся самостоятельно толкать сломавшуюся автоматическую «ласточку» до трассы, а потом в несколько приёмов с помощью других водителей возвращаться в город.
  4. Низкая ремонтопригодность. Приобретение бэушной иномарки с АКПП — это покупка кота в мешке. Трансмиссию в случае чего нереально будет отремонтировать. Коробки-автоматы собираются роботами с высочайшей точностью. Ни в одном автосервисе нет оборудования, чтобы подогнать детали настолько точно. При этом вполне возможно, что предыдущий владелец убил коробку буксировкой или пробуксовками, то есть ремонт может оказаться безрезультатным. И уж точно — очень дорогим.

Кому на автомате ездить хорошо?

АКПП полностью раскрывается в больших городах. Там обычно нет глубокого снега и непролазной грязи, зато всегда есть возможность вызвать эвакуатор. Жителям удалённых регионов, особенно на Крайнем Севере, стоит очень хорошо подумать, прежде чем выбирать «автомат». Лучше выберете проверенную «механику» и запомните: старый — не значит бесполезный.

About the author:

Статистика

Партнеры

Сбербанк

Спонсоры

Жидкая резина СПб

Back to Top