Пора изношенные покрышки у авто?

Пора изношенные покрышки у авто?

Комментарии к записи Пора изношенные покрышки у авто? отключены

Изношенные шины имеют плохую сцепку с дорожным полотном. У автомобилей, обутых в такие покрышки, удлиняется тормозной путь, ухудшается управляемость. В ходе экспериментальных испытаний производителями шин были определены критические параметры их износа. Ниже этих технических показателей эксплуатировать резину категорически не рекомендуется.

Когда нужно менять шины в СПб

Одним из основных критериев, определяющих степень износа автомобильной резины, является глубина протектора. Одна из его задач – выталкивание воды из-под колеса и предотвращение аквапланирования. В период эксплуатации проектор стирается, что делает езду на такой резине небезопасной. Предельно допустимой высотой проектора шин считаются:

  • 1,6 мм – для лета;
  • 4 мм – для зимы.

Все виды шин оснащены «полосами износа». Они представляют собой небольшие перемычки, которые могут иметь различное расположение. При предельно допустимом износе резины эти перемычки оказываются на одном уровне с протектором. Контролировать степень износа шин необходимо по всех поверхности, а не на отдельно взятом участке. Специалисты рекомендуют менять резину после 40-50 км пробега.

Ускоряющие степень износа шин факторы

Основным фактором, оказывающим влияние на скорость износа шин, является качество резины. Среди других причин:

  • агрессивная манера езды;
  • наезды на бордюры;
  • отсутствие контроля давления в шинах.

На все 4 колеса необходимо устанавливать шины одинакового размера и вида. Периодически резину необходимо осматривать и очищать от застрявших в протекторе мелких камней и другого сора. Своевременно необходимо ремонтировать деформированные диски. На высокой скорости они вызывают динамический дисбаланс, при котором шины подвергаются радиальным и боковым ударам. Это вызывает преждевременный износ шин.

Ускорить процесс износа шин могут плохо отрегулированная подвеска автомобиля и тормозной барабан, выработавший свой ресурс. Последний при движении сильно нагревается, что оказывает негативное воздействие на покрышки. Они теряют свою жёсткость. Не менее опасны для шин люфт рулевой тяги, дефекты подкрылок и выступающие элементы рессор.

Виды износа шин

Задняя и передняя резина изнашиваются по-разному. Связано это с различной степенью нагрузки, которая ложится на колёса. У шин передних колёс полноприводных автомобилей больше изнашивается боковая поверхность, у задних – середина протектора. Различают износ шин:

  1. Односторонний. Вызывается разбалансированной подвеской. Износ внешней стороны покрышек вызывается схождением, а внутренней – развалом.
  2. Пятнистый. Вызывается резким торможением или износом тормозного барабана.
  3. Пиловидный. Чаще всего встречается на шинах передних колёс с блочным рисунком протектора.

 

About the author:

Статистика

Партнеры

Сбербанк

Спонсоры

Жидкая резина СПб

Back to Top