Замена свечей зажигания авто
Замена свечей зажигания авто
Комментарии к записи Замена свечей зажигания авто отключеныИзнос свечей зажигания
В камере сгорания бензинового мотора машины свечи зажигают топливновоздушную смесь. Во время работы изменяются параметры свечей. Из-за чего так происходит и каков вообще возможный срок эксплуатации свечей, нам объяснили инструкторы.
Почему изнашиваются свечи в СПб
Они работают в весьма тяжелых условиях, напряжение на их электродах превышает 20 киловольт, температура колеблется от 70 до 25000 °C, а давление газов достигает отметки в пятьдесят, а то и в шестьдесят бар. От того, насколько бесперебойно образование искр в свечах, зависит пуск двигателя, его топливная экономичность, мощность, а также токсичность газов. Инструкторы по вождению говорят, что больше всего на изнашивание свечей влияет ржавление металла электродов. Оно рано или поздно происходит при многократном воздействии искры. Из-за эрозии геометрия искрового зазора меняется, его размер увеличивается. Соответственно, сила разряда снижается, а при холодном запуске и на максимальных нагрузках работа свечи и вовсе могут переставать работать. Также работе свечей зажигание может помешать нагар, который покрывает электроды и изолятор. Из-за нагара могут образовываться сажевые мосты, шунтирующие искровую группу. При этом изоляционное покрытие может постепенно разрушаться, а из-за этого снижается пробой.
Испытание свечей
Чтобы отследить, насколько изменяются параметры мотора по мере того, как изнашиваются свечи, мы провели испытания, поместив разные свечные комплекты во впрысковой восьмиклапанник ВАЗ. Чтобы получить стартовую базу, мы провели несколько испытаний. По результатам мы отследили изменения параметров мотора. Свечи тестировали на лабораторных стендах на протяжении тридцати тысяч километров. Пока проводилось тестирование, никаких замен не производилось, из чего можно сделать вывод, что ресурс проверенных свечей зажигания был не меньше 30 000 километров.
В результате испытания показатели мотора сильно снизились, хотя работоспособность свечей сохранилась. Из-за пропусков искрообразования расход и токсичность увеличились.
Лучше всего проверять состояние свечей зажигания через каждые десять тысяч километров.