Неисправности авто механизма газораспределения

Неисправности авто механизма газораспределения

Неисправности авто механизма газораспределения

Комментарии к записи Неисправности авто механизма газораспределения отключены

Неисправности механизма газораспределения

В газораспределительном механизме иногда бывают такие неисправности, как:

  • истирание подшипников;
  • нарушения тепловых клапанов;
  • зависание клапанов;
  • уменьшение упругости клапанных пружин;
  • поломки гидрокомпенсаторов (на моторах, где зазоры регулируются автоматически);
  • растяжение ремня распределительного вала;
  • изнашивание маслоотражающих колпачков;
  • появление на клапанах нагара;
  • изнашивание зубчатого ремня распределительного вала;
  • изнашивание стержней клапанов;
  • износ направляющих втулок.

В любом случае, этих неисправностей довольно много, и выявить какую-либо конкретную подчас очень трудно. Как бы то ни было, у неисправностей этих есть довольно много разных причин. Так, неисправности могут возникать из-за того, что установленный производителем двигатель просто-напросто исчерпал свой ресурс. Из-за этого – сильное изнашивание конструктивных компонентов. Кроме того, они могут появляться, например, из-за того, что правила использования мотора нарушаются (например, если используется некачественное, загрязнённое моторное масло), а также в результате использования бензина, в котором много смол. Когда мотор долго работает на пределе своих возможностей, это тоже сильно его изнашивает и приводит к возникновению разнообразных неисправностей.

Наиболее серьезная возможная неисправность газораспределения в СПб

К серьёзным поломкам двигателя может привести такая проблема, как зависание клапанов. Клапаны могут зависать в ситуациях, когда автовладелец использует низкокачественный бензин. Дело в том, что из-за плохого бензина на клапанных стержнях могут откладываться различные смолы. Также клапаны могут зависать из-за резонанса, а также из-за того, что пружины стали слабее или вовсе сломались. В такой ситуации клапан не встает на место, когда поршень достигает верхней точки.

Но такая неисправность довольно редко встречается в современных автомашинах.

Проблемы с гидрокомпенсаторами

Когда используется загрязненное или просто неподходящее масло, гидрокомпенсатор рано или поздно перестает компенсировать зазоры в газораспределительном механизме. При этом, если использовать двигатель дальше, это может привести к тому, что гидрокомпенсаторы заклинятся.

About the author:

Статистика

Партнеры

Сбербанк

Спонсоры

Жидкая резина СПб

Back to Top