Неисправности авто механизма газораспределения
Неисправности авто механизма газораспределения
Комментарии к записи Неисправности авто механизма газораспределения отключеныНеисправности механизма газораспределения
В газораспределительном механизме иногда бывают такие неисправности, как:
- истирание подшипников;
- нарушения тепловых клапанов;
- зависание клапанов;
- уменьшение упругости клапанных пружин;
- поломки гидрокомпенсаторов (на моторах, где зазоры регулируются автоматически);
- растяжение ремня распределительного вала;
- изнашивание маслоотражающих колпачков;
- появление на клапанах нагара;
- изнашивание зубчатого ремня распределительного вала;
- изнашивание стержней клапанов;
- износ направляющих втулок.
В любом случае, этих неисправностей довольно много, и выявить какую-либо конкретную подчас очень трудно. Как бы то ни было, у неисправностей этих есть довольно много разных причин. Так, неисправности могут возникать из-за того, что установленный производителем двигатель просто-напросто исчерпал свой ресурс. Из-за этого – сильное изнашивание конструктивных компонентов. Кроме того, они могут появляться, например, из-за того, что правила использования мотора нарушаются (например, если используется некачественное, загрязнённое моторное масло), а также в результате использования бензина, в котором много смол. Когда мотор долго работает на пределе своих возможностей, это тоже сильно его изнашивает и приводит к возникновению разнообразных неисправностей.
Наиболее серьезная возможная неисправность газораспределения в СПб
К серьёзным поломкам двигателя может привести такая проблема, как зависание клапанов. Клапаны могут зависать в ситуациях, когда автовладелец использует низкокачественный бензин. Дело в том, что из-за плохого бензина на клапанных стержнях могут откладываться различные смолы. Также клапаны могут зависать из-за резонанса, а также из-за того, что пружины стали слабее или вовсе сломались. В такой ситуации клапан не встает на место, когда поршень достигает верхней точки.
Но такая неисправность довольно редко встречается в современных автомашинах.
Проблемы с гидрокомпенсаторами
Когда используется загрязненное или просто неподходящее масло, гидрокомпенсатор рано или поздно перестает компенсировать зазоры в газораспределительном механизме. При этом, если использовать двигатель дальше, это может привести к тому, что гидрокомпенсаторы заклинятся.