Виды полировки кузова

Виды полировки кузова

Виды полировки кузова

Комментарии к записи Виды полировки кузова отключены

Какие виды полировки кузова вы знаете?

Что такое полировка – это известно каждому, кто посещал уроки труда в школе. Полировка – это довольно простой процесс, когда готовым составом, вернее, полировочной пастой выравнивается и шлифуется поверхность. А полировка кузова – это процесс, когда с помощью определенной технологии восстанавливается или создается защитный слой на лакокрасочном покрытии машины. Этот слой призван предохранить покрытие автомобиля от воздействия агрессивной внешней среды. Есть два основных вида полировки:

-Защитная, когда на неповрежденный лакокрасочный слой наносят полироль, предохраняющую автомобиль от повреждений: мелких камушков, песка и так далее. А вот Вам и пример полировка авто заходите в раздел где можно получить полную информацию.

-Восстановительная, когда требуется вернуть машине прежний вид и подлатать поврежденное покрытие. Восстановительная полировка делится еще на две вида:

-Мягкая восстановительная полировка.

-Абразивно-восстановительная полировка.

Чтобы понять, какой вид полировки вам нужен, стоит определиться, что вы хотите сделать. Восстановить прежний презентабельный вид машины или, если машина в хорошем состоянии, предохранить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Краска на машине защищает металл от коррозии и ржавчины. Но при механическом воздействии или неблагоприятных факторах внешней среды красочное покрытие довольно быстро трескается и повреждаться. Довольно скоро на машине появятся заметные глазу дефекты. Через них под покрытие будут попадать вода, грязь и другие агрессивные вещества, которые запустят процесс коррозии. Когда хозяин машины обратит внимание на повреждение и ржавчину, стоимость восстановления кузова будет стоить значительно дороже, чем проведение полировки.

Для профилактики коррозии кузова необходимо проводить полировку кузова.

Кроме того, по состоянию лакокрасочного покрытия опытный водитель сможет определить без спидометра, как давно машина на ходу. Если краска поблекла, блеск пропал и кузов стал матовым, то значит, что машина пробежала уже больше 100 000 км. Пыль и грязь очень быстро приводят покрытие автомобиля в неприглядный вид.

Если на машине нет следов повреждения лакокрасочного покрытия, то вам стоит провести просто защитную полировку, чтобы внешний вид автомобиля продолжал быть презентабельным.

About the author:

Статистика

Партнеры

Сбербанк

Спонсоры

Жидкая резина СПб

Back to Top