Кузовной ремонт машины
Кузовной ремонт машины
Комментарии к записи Кузовной ремонт машины отключеныУ большинства людей при фразе «ремонт автомобиля» всплывают мысли об авариях и других крупных поломках. В том числе о капитальном ремонте двигателя. На самом деле существует огромное множество видов ремонта, в том числе, когда изменения происходит на внешней части.
Под кузовной ремонт подходят работы, связанные с восстановлением, усовершенствованием или обновлением авто. Сюда входят и устранение вмятин на любой детали вашего железного друга, полна, перекраска машины или её элемента. Не многие знают, что в кузовные работы входит и покрытие автомобиля защитным средством.
Исходя из видов кузовных работ, можно определить, по каким причинам чаще всего обращаются в сервис.Пример по ремонту вмятин тут http://remont-vmyatiny.ru/uslugi/pravka-vmjatin-avtomobilja-bez-pokraski/ заходите для оценки стоимости Вашего ремонта!
Основные причины выполнения кузовных работ:
- Устранение последствий аварии, в том числе замена некоторых элементов, выравнивание кузова машины на стапеле.
- Исправление сколов и других мелких царапин.
- Избавление от коррозии, которая появляется в результате долгого использования и отсутствия должного ухода.
- Обновление цветного слоя с целью придания машине более свежего внешнего вида.
- Желание автовладельца сделать свою машину более индивидуальной, добавив аэрографию.
Все кузовные работы условно подразделяются на простые и сложные. К первой категории относят мелкие повреждения которые можно удалить при помощи полировки. С её помощью также легко убрать коррозии на кузове авто.
Сюда же входит нанесение защитного слоя воскового или силиконового средства.
Самой сложной и дорогостоящей процедурой является ремонт кузова после серьёзной аварии.
Это обусловлено тем, что помимо внешних повреждений, зачастую присутствуют не заметные с первого взгляда внутренние поломки. Например, в процессе разбора обнаруживается, что машину необходимо ставить на стапель, чтобы вернуть исходную геометрию кузова. При авариях в первую очередь страдает именно «скелет» автомобиля. Это связано с тем, что он создавался изначально с некими заломами, которые в случае столкновения принимают всю нагрузку на себя, тем самым защищая водителя и пассажиров от серьёзных травм. Чтобы точно определить, действительно ли нарушена геометрия, необходимо владеть знаниями по местонахождению «слабых точек» авто, а также специальным оборудованием. Данная диагностика очень важна при ремонте, поскольку после искривления внутренней системы кузов больше не может выполнять необходимые защитные функции.
Что касается внешних деталей, то после ДТП часть из них приходится менять, поскольку иногда дешевле купить новую деталь, нежели восстанавливать старую.
К сложным работам можно отнести и покраску автомобиля, в том числе после сварочных и прочих восстанавливающих работ. Некоторые считают, что это быстрый и простой процесс. На самом деле для качественного покрытия необходимо наличие определённого оборудования и опыта.